ОП

Олимпийская панорама I Журнал | Интернет-портал | Турагенство

OlimpbannerBorder

Пт20072018

Back Вы здесь: Вперед к Олимпу Вокруг Олимпийских игр Лыжный спорт Для участников подмосковной «Лыжни России» изготовили 25 000 шапочек
Пятница, 02 Февраль 2018 14:46

Для участников подмосковной «Лыжни России» изготовили 25 000 шапочек Избранное

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

10 февраля в Олимпийском учебно-спортивном центре «Планерная» в Химках пройдёт ежегодная массовая лыжная гонка «Лыжня России». История состязания берёт начало в 1982-м году. За 36 лет проведения самой массовой лыжной гонки страны это грандиозное мероприятие обрело и свои традиции.

В частности, главным символом «Лыжни России» стала спортивная шапочка - традиционный атрибут гонки всех субъектов Российской Федерации. В Московской области для участников «Лыжни России» изготовлено 25000 шапочек. Если на первых соревнованиях ещё советской эпохи участники использовали сугубо личные атрибуты одежды, в том числе и шапочки, то в последние годы организаторы не жалеют средств на головные уборы единого образца. Участника «Лыжни России» легко можно опознать в метро или на улицах вашего города. Дизайн шапочки меняется из года в год, но глобального прорыва в этом вопросе пока нет. Кстати, первые шапочки не имели особых опознавательных знаков, кроме надписи «Лыжня России». Однако, в 2004-м появились первые головные уборы самой массовой лыжной гонки с указанием года проведения состязаний. За многолетнюю истории мероприятия лыжники со стажем собрали приличную коллекцию фирменных шапочек. Организаторы соревнований даже проводят конкурсы, дабы отыскать участника с самой «пёстрой» коллекцией головных уборов «Лыжни России». Помимо шапочки, каждый участник «Лыжни России» получит номерной знак и манишку.

 

Прочитано 148 раз
Евгений Глаголев

С 1996 года неоднократно выезжал за границу (США, Германия, Швейцария, Австралия, Китай) в качестве переводчика и руководителя спортивных делегаций и туристических групп. Работал на Олимпийских играх 1996 года в Атланте, 2000 года в Сиднее, 2002 года в Солт-Лейк-Сити, 2006 года в Турине, 2008 года в Пекине, 2012 года в Лондоне.

Сайт: www.op-media.ru