11 и 12 апреля на стадионе «Открытие Арена» пройдет III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений «MARSPO 2018». Мероприятие считается одним из главных событий в сфере спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступят более 50 экспертов спортивной отрасли.
Секции конференции будут посвящены следующим направлениям:
- Европейский опыт в спортивном маркетинге
- Работа с болельщиками в игровых видах спорта
- Букмекерский рынок и российский спорт
- Привлечение спонсоров и партнеров в неигровые виды спорта
- Digital в спорте
С программой конференции можно ознакомиться на сайте www.marspo.ru.
Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков: «Синергия бизнеса и государственных организаций - это давно ожидаемый и стратегически верный шаг для популяризации спорта в России, привлечению новых спортсменов, тренеров и зрителей. И вот почему: Министерство физической культуры и спорта Московской области курирует спортивную жизнь Подмосковья и проводит собственные, уже заслужившие внимание аудитории, мероприятия. В качестве инструментов мы используем весомые профессиональные, технологические и социальные ресуры. Но медиа-поддержка государственной организации не в силах конкурировать с коммерческой в силу разных обстоятельств: в коммерции сильные pr-отделы, и у них другие цели и задачи. Совместная работа в рамках спортивного мероприятия позволит бренду усилить лояльность аудитории и решить свои бизнес-задачи, нам же - получить медиа-ресурс бренда, тем самым увеличивая масштаб и качество мероприятия, количество откликов в интернете, и как следствие, людей на стадионе. Речь идет о том, что если объединить свои усилия, потенциалы перемножаются и дают максимальный результат. Это стратегия win-win, которая может стать строительным материалом для будущего спорта».