Вокруг спорта

Олимпийская панорама I Журнал | Интернет-портал

OlimpbannerBorder

Пт29032024

Back Вы здесь: Вперед к Олимпу Вокруг Олимпийских игр Все виды Роман Терюшков рассказал о проблематике, которую поднимет на Форуме MARSPO
Понедельник, 09 Апрель 2018 14:21

Роман Терюшков рассказал о проблематике, которую поднимет на Форуме MARSPO Избранное

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков выступит спикером на стратегической сессии «Ключевые проблемы и тренды спортивного маркетинга в России и Европе». В дискуссии примут участие: Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко, президент Немецкой габдбольной Бундеслиги Франк Боманн, генеральный директор компании «Рейтинг букмекеров» Араик Тонян, Председатель правления Федерации компьютерного спорта России Эмин Антонян.

11 и 12 апреля на стадионе «Открытие Арена» пройдет III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений «MARSPO 2018». Мероприятие считается одним из главных событий в сфере спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступят более 50 экспертов спортивной отрасли.

Секции конференции будут посвящены следующим направлениям:

-       Европейский опыт в спортивном маркетинге

-       Работа с болельщиками в игровых видах спорта

-       Букмекерский рынок и российский спорт

-       Привлечение спонсоров и партнеров в неигровые виды спорта

-       Digital в спорте

С программой конференции можно ознакомиться на сайте www.marspo.ru.

Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков: «Синергия бизнеса и государственных организаций - это давно ожидаемый и стратегически верный шаг для популяризации спорта в России, привлечению новых спортсменов, тренеров и зрителей. И вот почему: Министерство физической культуры и спорта Московской области курирует спортивную жизнь Подмосковья и проводит собственные, уже заслужившие внимание аудитории, мероприятия. В качестве инструментов мы используем весомые профессиональные, технологические и социальные ресуры. Но медиа-поддержка государственной организации не в силах конкурировать с коммерческой в силу разных обстоятельств: в коммерции сильные pr-отделы, и у них другие цели и задачи. Совместная работа в рамках спортивного мероприятия позволит бренду усилить лояльность аудитории и решить свои бизнес-задачи, нам же - получить медиа-ресурс бренда, тем самым увеличивая масштаб и качество мероприятия, количество откликов в интернете, и как следствие, людей на стадионе. Речь идет о том, что если объединить свои усилия, потенциалы перемножаются и дают максимальный результат. Это стратегия win-win, которая может стать строительным материалом для будущего спорта».

 

Прочитано 858 раз
Евгений Ратнер

С 1996 года неоднократно выезжал за границу (США, Германия, Швейцария, Австралия, Китай) в качестве переводчика и руководителя спортивных делегаций и туристических групп. Работал на Олимпийских играх 1996 года в Атланте, 2000 года в Сиднее, 2002 года в Солт-Лейк-Сити, 2006 года в Турине, 2008 года в Пекине, 2012 года в Лондоне.

Сайт: www.op-media.ru