Вокруг спорта

Олимпийская панорама I Журнал | Интернет-портал

OlimpbannerBorder

Вт02062020

Back Вы здесь: Вперед к Олимпу Вокруг Олимпийских игр Все виды «ЗЕНИТ-АРЕНА» - НА НЕВСКОМ, 20!
Понедельник, 08 Сентябрь 2014 16:58

«ЗЕНИТ-АРЕНА» - НА НЕВСКОМ, 20! Избранное

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Уже  десять дней в самом центре Северной столицы широкие витринные окна дома 20 на Невском проспекте украшает хорошо знакомая символика — зенитовская. Популярный в стране и за рубежом футбольный клуб открыл новый магазин площадью около 245 квадратных метров в непосредственной близости от Эрмитажа, Дворцовой площади, Казанского собора. В нем представлены более тысячи видов сувенирной продукции, футбольной экипировки, атрибутики. На видном месте выставлены также награды и кубки, завоеванные «Зенитом» в международных и российских соревнованиях.

И жители города, и многочисленные туристы в новом магазине могут приобрести множество товаров с символикой «Зенита», а кто пожелает, имеют возможность нанести на игровую футболку номер и фамилию любимого игрока. Ожидается, что число посетителей нового торгово-выставочного зала составит более трехсот тысяч человек в год, при этом годовая выручка превысит сто миллионов рублей.

Теперь собственная розничная сеть ФК «Зенит» насчитывает 9 магазинов. Широкой популярностью пользуется также Интернет-магазин. Вот что рассказал корреспонденту «ОП» генеральный директор ЗАО «Зенит-Трейд» Эдуард Синельников:

- На данный момент магазины у нас пока лишь в Петербурге. У «Зенита» аудитория, по данным исследований по России, - порядка двенадцати миллионов болельщиков. Из них — два миллиона петербуржцев, десять миллионов — в других регионах страны: Сибирь, Урал и так далее.  В последнее время акцент делали на работу с этими болельщиками через Интернет-магазин, который без ложной скромности можно причислять к числу очень качественных. Большое внимание уделяем срокам доставки, чтобы клиент мог выгодно смотреть всю продукцию, любым способом оплатить ее, и, главное, чтобы она к нему быстро дошла. По сути, такого эффективного Интернет-магазина нет ни у одного футбольного клуба России.  Что касается магазинов в регионах, то первоначальные планы делать это самим, мы сейчас скорректировали. Ищем партнеров, с которыми, своего рода по франчайзингу, сможем открывать такие проекты. Ведь открытие ручной сети магазинов всегда связано с большими затратами. Чем интереснее развивать Интернет-магазин?  Здесь - свой проект, вложения в себя, и не такие большие затраты,  как при открытии магазинов в другом городе - с арендой помещений, с ремонтом, с наймом персонала. Тем не менее понимаем, что и это нужно, потому что аудитория болельщиков давно уже вышла за Петербург. На сайт, на форумы «Зенита» часто поступают запросы: когда откроете магазин в Екатеринбурге, Алма-Ате, Москве, Волгограде и так далее. Сформулировали стратегически, что будем это делать с партнерами. Добавлю, что у «Зенита» есть еще один важный коммерческий проект — компания  Footballstore, экипировочный центр на Литейном проспекте. В этом формате по сути продается футбольная экипировка различных брендов, а также атрибутика разных клубов - «Зенита», «Барселоны»,  манчестерских команд, ЦСКА. На базе Footballstore имеем перспективный вектор развития. Кроме общения с болельщиками для нас важно, чтобы проект, который мы открываем в городе, был прибыльным и окупал себя сам,   чтобы он не являлся дотируемым. В полной мере сказанное относится и к нашему новому магазину на Невском, 20. Безусловно, это визитная карточка клуба, но проект окупитсебя. Для нас важно именно таким образом - с самоокупаемостью - выстраивать бизнес клуба.

Фото автора.

Прочитано 911 раз
Станислав ТАРАТЫНОВ, корреспондент «ОП» в Петербурге

Лауреат всероссийского конкурса журналистов к 100-летию Олимпийских игр (1996). Работал на Олимпийских играх 1980 года в Москве, 1996 года в Атланте, 2004 года в Афинах. Награжден знаком "За заслуги в развитии олимпийского движения в России".

Сайт: www.op-media.ru